Основные области применения Электрического Регулирующего клапана

Основные области применения Электрического Регулирующего клапана

Основные области применения Электрического Регулирующего клапана

Регулирующий клапан является полевым прибором. Температура окружающей среды должна находиться в диапазоне -25 ~ 60 ℃, а относительная влажность должна составлять ≤95%. Если он установлен на открытом воздухе или в местах с высокой температурой, следует принять меры по гидроизоляции и охлаждению, а регулирующий клапан следует держать подальше от источника вибрации. Примите или увеличьте меры по предотвращению вибрации.

Регулирующий клапан обычно следует устанавливать вертикально, и при особых обстоятельствах его можно наклонять. Например, когда угол наклона большой или сам клапан слишком тяжелый, клапан следует защитить поддерживающими деталями. Как правило, труба для установки регулирующего клапана не должна находиться слишком высоко от земли или пола. Если он больше 2 м, платформу следует установить как можно дальше, чтобы облегчить работу маховика и облегчить техническое обслуживание.

Перед установкой регулирующего клапана трубопровод следует очистить от грязи и сварочного шлака. После установки пневматический регулирующий клапан следует еще раз очистить, чтобы убедиться, что в корпусе клапана не осталось загрязнений, то есть все клапаны должны быть очищены при подаче среды. Открыть, чтобы предотвратить застревание загрязнений. После использования маховичного механизма его следует вернуть в исходное нейтральное положение. Для того чтобы регулирующий клапан мог продолжать производственный процесс в случае отказа или технического обслуживания, регулирующий клапан должен быть оснащен перепускным трубопроводом, при этом особое внимание следует уделять тому, соответствует ли положение установки регулирующего клапана требованиям технологического процесса.

Если регулирующий клапан выйдет из строя во время использования электрического регулирующего клапана, это нанесет большой вред нормальной и стабильной работе системы. Следовательно, необходимо обслуживать регулирующий клапан, чтобы уменьшить вероятность выхода из строя регулирующего клапана.

(1) Пассивное техническое обслуживание. При выходе из строя регулирующего клапана следует произвести капитальный ремонт регулирующего клапана, выяснить причину неисправности и провести своевременное техническое обслуживание.

(2) Профилактическое обслуживание. Следует проводить регулярную очистку регулирующего клапана для поддержания санитарного состояния регулирующего клапана, а также целостности и долговечности различных деталей. Трубопровод следует регулярно промывать с помощью автономного регулирующего клапана. Обращайте внимание на засоры и мусор в трубопроводе. Для обеспечения антикоррозийных характеристик и смазывающей способности компонентов проводятся регулярные проверки неподвижных соединений клапана. При установке регулирующего клапана уменьшите явление жесткой вытяжки и жесткого изгиба во время установки, уменьшите давление и уменьшите деформацию, а также соблюдайте расстояние между регулирующим клапаном и компрессором. Чтобы уменьшить вибрацию от источника вибрации, необходимо регулярно осматривать регулирующий клапан, уделять пристальное внимание работе регулирующего клапана, проверять, не протекает ли сальник, и регулярно добавлять в сальник смазочное масло.

Связаться с нами
Давайте начнем Новый Бизнес Сегодня

Последние записи в блоге

ru_RURussian
Прокрутить вверх

Main Points Of Use Of Electric Regulating Valve

Main Points Of Use Of Electric Regulating Valve

Main Points Of Use Of Electric Regulating Valve

The regulating valve is a field instrument. The ambient temperature should be in the range of -25~60℃, and the relative humidity should be ≤95%. If it is installed in the open air or high-temperature places, waterproof and cooling measures should be taken, and the regulating valve should be kept away from the vibration source. Source or increase anti-vibration measures.

The regulating valve should generally be installed vertically, and it can be tilted under special circumstances. For example, when the inclination angle is large or the valve itself is too heavy, the valve should be protected by supporting parts. Generally, the pipe for installing the regulating valve should not be too high from the ground or the floor. When it is larger than 2m, the platform should be set up as far as possible to facilitate the operation of the handwheel and facilitate the maintenance.

The pipeline should be cleaned before installation of the control valve to remove dirt and welding slag. After installation, the pneumatic control valve should be cleaned again to ensure that no impurities remain in the valve body, that is, all valves should be cleaned when the medium is introduced. Open to prevent impurities from getting stuck. After using the handwheel mechanism, it should be restored to the original neutral position. In order to enable the regulating valve to continue the production process in the event of failure or maintenance, the regulating valve should be equipped with a bypass pipeline At the same time, special attention should be paid to whether the installation position of the regulating valve meets the requirements of the process.

If the regulating valve fails during the use of the electric regulating valve, it will cause great harm to the normal and stable operation of the system. Therefore, it is necessary to maintain the regulating valve to reduce the incidence of regulating valve failure.

(1) Passive maintenance. When the regulating valve fails, the regulating valve should be overhauled, the cause of the failure should be found out, and timely maintenance should be carried out.

(2) Preventive maintenance. Regular cleaning of the regulating valve should be carried out to maintain the sanitation of the regulating valve and the integrity and durability of various parts. The pipeline should be flushed with the self-operated regulating valve regularly. Pay attention to the blockages and garbage in the pipeline. Regular inspections of the valve’s fixed connections are carried out to ensure the anti-corrosion performance and lubricity of the components. When installing the regulating valve, reduce the hard-drawn and hard-bending phenomenon during the installation, reduce the pressure and reduce the deformation, and maintain the distance between the regulating valve and the compressor. To reduce vibration from the vibration source, it is necessary to regularly inspect the control valve, pay close attention to the operation of the control valve, check whether the packing leaks, and add lubricating oil to the packing regularly.

Contact Us
Let's Start A New Business Today

Latest Blog Posts

en_USEnglish
Scroll to Top